Товар в медицинских учреждениях может перемещаться между любыми складами. Перемещение товаров необходимо фиксировать, чтобы иметь актуальную информацию об остатках по складам и вести аналитику. Рассмотрим, как оформить перемещение товара.
Для отражения товародвижения предусмотрен документ "Перемещение", который находится во вкладке Накладные документы. При переходе на эту вкладку открывается список всех созданных накладных (Рис. 1). Для оформления документа "Перемещение" необходимо воспользоваться кнопкой Добавить документ и выбрать документ "Перемещение".
Рис.1 Список накладных
Открывается новый документ "Перемещение", где по умолчанию уже заполнены дата и номер документа. В табличной части подбирается товар, нажатием на кнопку Добавить новые позиции, указывается его количество, а также склад назначения (рис. 2). Созданный документ необходимо сохранить, поставить галочку на Проведённый. При создании документа Перемещение на одном складе создается Приходная накладная, на другом - Расходная накладная.
ВАЖНО!
Перед перемещением товара необходимо проверить его наличие на складе - отправителе.
Рис. 2 Создание документа Перемещение.
В данном примере бинты в количестве 56 штук переместились со склада Кабинет 101(УЗИ) на Основной склад.
При ошибочном создании документа в программе имеется возможность удалить его. Для того чтобы удалить документ "Перемещение" следует снять галочку "Проведенный", затем нажать на кнопку "Удалить"(Рис.3).
Документ "Перемещение" удалится. Остатки на складе будут без учета данной накладной. Так же удалятся созданные приходная и расходная накладные.