Формирование расходной накладной происходит тогда, когда идет движение товарно-материальных средств. Любое перемещение товаров и материалов должно быть зафиксировано в специальной сопроводительной документации. Одним из таких документов является Расходная накладная.
Документ Расходная накладная формируется двумя способами:
1) После создания счета в окне "Визита на прием".
Для этого необходимо открыть окно Визита на прием, добавить услуги, к которым уже привязаны расходные материалы (как привязать расходные материалы к услуге вы можете прочитать здесь) и сохранить данные. После сохранения данных в программе формируется Расходная накладная, которую можно увидеть, нажав на кнопку Редактировать (рис. 1) .
Открывается окно Счёт, в котором виден сформированный документ Расходная накладная (рис. 2). При желании здесь есть возможность его провести. Для этого необходимо кликнуть по кнопке Идентификатор документа, откроется документ с расходными материалами. Далее следует нажать на кнопку Проведенный, после чего происходит списание расходных материалов.
2) Документ Расходная накладная создается в модуле Склад.
Для расхода какого-либо материала, необходимо выполнить следующие действия:
После всех пройденных этапов создаётся документ Расходная накладная. Из Склада, который был указан изначально до создания документа, израсходуются вакцины в количестве 100 шт. Данные по остаткам можно посмотреть во вкладке Отчеты. Выбрать Склад , необходимую номенклатуру и сформировать "Отчет по остаткам (документам)".
При ошибочном создании расходной накладной в программе имеется возможность удалить ее. Для того чтобы удалитьрасходную накладную следует снять галочку "Проведенный", затем нажать на кнопку "Удалить"(Рис.4).
Расходная накладная удалится. Остатки на складе будут без учета данной накладной.