Для настройки автоматического списания расходных материалов со склада, необходимо выполнить следующие действия:
Для этого следует перейти в Настройки – Справочники – Прайс-лист. Далее нужно найти услугу,
открыть форму ее редактирования, нажать на кнопку Добавить новые позиции. Откроется окно
Номенклатура, в котором следует выбрать необходимые позиции, заполнить количество
затрачиваемых расходных материалов при оказании данной услуги (рис.1).
Рис. 1. Добавление расходных материалов.
В результате выполнения настроек после оказания услуги спишутся те расходные материалы,
которые были привязаны к данной услуге. Услуги являются оказанными, в случае, если в
программе проведена оплата счета с данными услугами.
ВНИМАНИЕ
Последующие пункты настройки автоматического списания являются опциональными
Для этого необходимо перейти в Справочники — Перечисления — Кабинеты.
Открыть кабинет и выбрать склад (рис. 2).
Рис. 2. Привязка склада к кабинету.
Если у кабинета не определен склад, расходные материалы списываются с основного склада.
Это можно выполнить:
Если у визита на прием не определен кабинет, расходные материалы списываются с основного склада.
Ниже представлен видеоматериал по добавлению материалов со склада в прейскурант в медицинской системе МЕДМИС для дальнейшего автоматического их списания со склада медицинской организации. А так же продемонстрировано проведение платежа и формирования накладной.
Для удобного просмотра рекомендуется нажать на кнопку "Во весь экран" и при необходимости выбрать качество 720p.
Посмотреть видео можно здесь.