В программе МЕДМИС имеется интеграция со следующими видами телефонии: Asterisk, Дом.ру, Beeline, Telphin, Простые звонки, Ростелеком, Mango.
После осуществления всех настроек специалистами технической поддержки следует внести в программу внутренние и внешние номера в соответствующий филиал.
Для добавления внутрених номеров телефонов следует пройти в раздел Телефония-Настройки-IP-телефоны и кликнуть по кнопке Добавить (рис.1).
Для добавления внешних номеров телефонов следует пройти в раздел Телефония-Настройки-Внешние телефоны и кликнуть по кнопке Добавить.
Пользователям следует прикрепить внутренний номер телефон к своей учетной записи в программе. Для этого в правом верхнем углу программы следует кликнуть по иконке пользователя в программе, и в выпадающем списке нажать на кнопку IP-телефон (рис.3).
Далее в появившейся форме нажатием левой клавиши мыши прикрепить рядом стоящий внутренний номер телефона.
В МЕДМИС имеется возможность осуществления звонка пациентам нажатием на эмблему телефонной трубки через раздел расписание в форме "Запись на прием"(Рис 4). и в карточке пациента .
Для просмотра журнала звонков следует пройти в раздел Телефония-Журнал звонков. Для удобного пользования данным разделом имеются фильтры, отображающие информацию по заданному периоду, внутреннему или внешнему номеру телефона, по типу звонков, по пользователям и филиалам.
Ниже представлен видеоматериал по добавлению внутренних и внешних номеров, прикрепление внутреннего номера, осуществление звонков в медицинской информационной системе МЕДМИС.
Для удобного просмотра рекомендуется нажать на кнопку "Во весь экран" и при необходимости выбрать качество 720p.
Посмотреть видео можно здесь.