Под термином «кешбэк» подразумевается скидка в виде возврата части стоимости покупки на карту клиента. Эта скидка применяется не перед покупкой , а после совершения покупки. Выражается кэшбэк в процентах от суммы, которую потратил клиент.
Для применения лояльности к пациенту в виде кешбэка первоначально необходимо провести настройку схемы накопительной карты. Данный раздел находится по ссылке: Настройка карты с кешбэком.
Применить лояльность к пациенту в виде накопительной карты (кешбэка) возможно в процессе заведения счета. Для этого после добавления услуги в счет следует нажать на кнопку Лояльность, из выпадающего списка выбрать Карта лояльности (Рис.1).
В появившемся окне "Поиск карты лояльности" следует ввести номер карты либо просканировать штрих-код, затем нажать на кнопку Найти (Enter) и кликнуть по ссылке Выбрать (рис.2).
Если карта выдается первый раз и карту требуется привязать к пациенту, то в всплывающем окне "Подтвердите действие на странице" следует нажать на кнопку Ok.
Карта лояльности к счету применена, остаток на карте отобразится после оплаты.
Для автоматического отображения карты при создании счета следует в Карте пациента в поле "Бонусная карта" ввести номер карты.