CRM (от англ. Customer Relationship Management) —это прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
В модуле CRM можно создать воронку продаж исходя из специфики работы. Она тесно завязана на контактах и потребительских лидах, учитывающих потребности пациентов, нужных для дополнительных продаж.
Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.
На определённых этапах CRM MEDMIS автоматизирует появление напоминаний сотрудникам для обзвона клиентов и ряд других нужных в работе моментов.
Руководство же может контролировать дополнительные продажи с помощью статистики как в целом по клинике, так и по конкретному менеджеру по продажам.