Лояльность - это комплекс мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им доп. услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей.

Модуль лояльности поддерживает работу с картами лояльности скидочного и накопительного вида, а так же возможность работы со скидками в виде акций или скидочных программ.

Рекомендуем ознакомиться с возможностями модуля, рассмотреть варианты применения, подходящие вашей медицинской организации.

Некоторые варианты:

  1. Использование акций и скидочных программ.
  2. Использовать дисконтные карты (скидочные карты). Создание категорий скидок для клиентов, сотрудников, карты с разными процентами.
  3. Использовать накопительные карты (семейные карты, карты здоровья). Возможна настройка по процентам накопления.
  4. Сертификаты (подарочные карты). Для этого создаются накопительные карты с начальной инициализацией суммы.

С целью упрощения работы с документацией инструкции по  модулю Лояльность распределены на 2 основных раздела:

п.п.НаименованиеСсылка

Описание

1Руководство пользователя по модулю ЛояльностьПерейти в разделВ разделе приведена инструкция по применению разных видов лояльностей к пациентам, а так же по возможности программы отобразить статистику в виде отчетов и графиков.
2Настройка лояльностиПерейти в разделВ разделе приведена инструкция по настройке необходимых параметров и схем лояльностей исходя из требуемой для клиники варианта применения лояльности.