Первичную настройку информационной системы выполняет специалист отдела внедрения (администратор системы). Администратор должен иметь достаточно высокую квалификацию, так как функции, выполняемые им, могут повлиять на работу всей системы.

Дальнейшую настройку программы может выполнить любой специалист клиники. В данном руководстве приведены сведения, которые позволят выполнить настройку системы и при необходимости перенастраивать ее.

Разделы:

№ п.п.НаименованиеСсылкаОписание
1Аккаунты пользователейПерейти в разделВ данном разделе  описано создание пользователя , должностных ролей и доступов в зависимости от  обязанностей специалиста.
2Настройка регистратурыПерейти в разделВ данном разделе имеется инструкция по созданию должностей, отделений,  специалистов, настройки вознаграждений, созданию и удалению графика работы разными способами исходя из потребностей клиники, а так же инструкция  по настройке длительности визита на прием
3Справочная информацияПерейти в разделВ данном разделе описана инструкция по добавлению кабинетов, ККМ, комплексных программ, тегов пациента и визита на прием, прейскуранта, реферальных программ и форм документа.
4Интеграция с онлайн-кассойПерейти в разделВ данном разделе имеется инструкция по установке сертификатов шифрования и установке приложения Medmis.App.Localhost.
5Складской учетПерейти в разделВ данном разделе описаны создание склада, номенклатуры, привязка склада к кабинету.
6АвтоматизацияПерейти в разделВ данном разделе имеется инструкция по настройке СМС.
7Настройка лояльностиПерейти в разделВ данном разделе имеется информация по настройке скидок и акций, карты с накопительной скидкой, скидочной карты и подарочной карты.