Для клиник, которые работают до поздней ночи или круглосуточно актуален вопрос создания соответствующих графиков работы.
В этой инструкции пойдёт речь о создании ночных или круглосуточных графиков.
Создание ночного графика работы
Под ночными графиками мы понимаем работу клиники позднее полуночи (24:00). Например, клиника работает до часа ночи (01:00) или до двух часов ночи (02:00).
При создании таких графиков работы есть один важный нюанс:
Время 0:00 считается началом следующего календарного дня, по этой причине нельзя чтобы расписание прошлого дня заканчивалось в новом дне.
Для наглядности представим, что у нас есть врач, который начинает приём с 16:00 и принимает пациентов до 02:00 ночи.
Для корректной обработки этой ситуации мы будем создавать 2 графика работы специалиста.
Первый график работы начинается с началом календарного дня, то есть в 0:00 и длится до 02:00 ночи.
Далее мы создаём второй график работы с 16:00 до 23:59
Таким образом у нас получается следующий график работы с 16:00 по 23:59 и с 0:00 по 02:00.
Создание круглосуточного графика работы
Для создания круглосуточного графика мы указываем время начала работы 0:00, а завершение - 23:55 (если выбираете стрелками) или 23:59 (если вписываете вручную).
Исчез специалист из расписания - устранение ситуации
Частая ситуация, с которой сталкиваются клиники - это исчезновение специалиста из расписания или исчезновение ячеек для записи к специалисту.
Это происходит при попытке создания расписания, который заканчивается в следующем дне.
Пример неправильного графика работы: 8:00 до 02:00 - график работы заканчивается в следующем дне.
Максимум можно указывать 23:59.
Для устранения этой ситуации, нужно перейти в Настройки - График работы и исправить графики работы с ошибками опираясь на примеры выше (ночной график, круглосуточный график)