Персонал клиники необходимо добавлять для учета специалистов, их графиков работы и оказываемых ими услуг. Также по этим учетным записям имеется возможность просматривать данные специалистов, их пациентов и другие сведения, связанные с их работой (в модуле Отчёты).
Перед добавлением нового специалиста следует пройти по указанному пути: Настройки-График работы-Специалисты. В форме "Специалисты" продемонстрированы все сотрудники медицинского учреждения, их должности и отделения (рис.1). Здесь имеется возможность найти необходимого специалиста по филиалам (если в клинике более одного филиала), настроить фильтр по отделениям, специализациям, тегам, а также просмотреть работающих и уволенных сотрудников.

Рис. 1 Демонстрация списка сотрудников
Карточка специалиста
Для добавления специалиста следует следует кликнуть по кнопке Создать , которая находится вверху ФИО специалистов (см. рис. 1) . Откроется форма настройки "Новый специалист" (рис. 2), в которой необходимо заполнить обязательные поля:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Отделение;
- Должность;
- Филиал.

Рис. 2 Заполнение карточки специалиста
Дополнительно, имеется возможность указать Время приема данного специалиста.
По умолчанию, в МЕДМИС при создании графика, интервал приема выставляется 30 минут. Но если в карточке специалиста указать время приема, то при создании графика работы этому специалисту, автоматически будет выставлен интервал приёма, указанный в карточке.
В карточке специалиста есть возможность выбора типа обслуживания: Детский и/или Взрослый. Эта информация указывается в строке Возраст обслуживаемых пациентов. Если в карточках врачей указать возраст, то регистраторы с помощью фильтров смогут отобразить расписание только тех специалистов, который ведут прием по необходимому типу приёма- детскому или взрослому.
Также специалистам можно присваивать Теги, например, тег "выездной". По данному тегу регистраторы могут настроить фильтрацию в разделе Расписание и увидеть кто сегодня работает выездным врачом.
При заполнении карточки, в графе Порядковый индекс можно указать определенный индекс для каждого специалиста. Порядковый индекс дает возможность редактировать порядок отображения специалистов в вертикальном виде расписания.
Сотрудник медицинского учреждения может работать за целый день в двух, а то и в трёх кабинетах. Для этого случая используется ячейка Работает в кабинетах, в которой можно выбрать необходимые кабинеты из списка. За специалистом имеется возможность закреплять более одного кабинета (рис. 2).
Смежные специальности. Если врач работает по нескольким специальностям, в карточке имеется возможность привязать вторую карточку специалиста. Это позволит избежать создания двух записей на одно и то же время, но по разным специальностям.
Справа в карточке специалиста имеется возможность устанавливать флаги (рис. 5):
- Исключить из расписания. При установке данного флага специалист перестает отображаться в разделе График работы;
- Исключить из онлайн-записи (расписания). При установке данного флага специалист исключается из публикации расписания в источниках онлайн-записи (виджет на сайте клиники, DOCDOC, Prodoctorov, NaPopravku);
- Уволен. Данный флаг устанавливается в случае увольнения специалиста медицинского учреждения.
После заполнения всех необходимых полей вкладки "Общие сведения" следует нажать на кнопку Сохранить.
Категории услуг
После сохранения общих сведений появится вкладка "Категория услуг". В поле "Категории услуг" имеется возможность указать те категории услуг, которые в последующем будут выводиться при создании счета, относящиеся к данному специалисту. А так же имеется возможность указать в поле "Исключения" услуги, не оказываемые данным специалистом (рис.3).

Рис.3 Заполнение вкладки "Категория услуг"
В этой же вкладке имеется возможность привязки к специалисту оказываемых им услуг и настройки интервала приема.
Для этого необходимо в разделе Оказываемые услуги нажать на кнопку Выбрать из списка. После этого откроется прайс в котором необходимо выбрать услуги, которые оказывает данный врач.
Данный функционал позволяет в разделе Расписание осуществлять поиск по услугам. Если регистраторы при создании записи на прием в фильтре Услуга укажут услугу, которую хочет получить пациент, то система выдаст расписание только тех специалистов, которые ее оказывают.
Если в карточке специалиста настроить длительность приема для оказываемых услуг, то при создании счета в визите на прием, интервал приема будет изменен автоматически. Это позволяет для каждого врача устанавливать свой интервал и отображать длительность процедуры в расписании.
После заполнения всех необходимых полей следует сохранить изменения.
Вознаграждение
В системе МЕДМИС имеется возможность устанавливать вознаграждение специалистам: в процентах и рублях. Для настройки вознаграждения от оказанных услуг специалиста необходимо открыть вкладку "Вознаграждение" в карточке специалиста.
При указании индивидуальных ставок на позиции необходимо развернуть категорию услуг (например, Неврология на рис. 4) с помощью кнопки Развернуть и указать ставку.
Рассмотрим пример: пациенту была назначена услуга "Консультация врача-невролога" стоимостью 1000 руб. После того как услуга будет оплачена пациентом врач заработает вознаграждение 10% от оказанной услуги, то есть 100 руб.

Рис. 4 Настройка ставок для специалистов
Для определения ставки на всю категорию услуг достаточно установить значение, относящееся к группе в целом.
Пример: напротив категории "Неврология" указать 15%. Это означает, что данный процент будет относиться ко всем услугам, принадлежавшим к этой категории (рис. 5).

Рис. 5 Установка ставки для категории
После указания всех необходимых ставок необходимо нажать на кнопку Сохранить.
Видеоинструкция
Ниже представлен видеоматериал по созданию должности, отделения медицинской организации, специалиста, настройка его вознаграждения в медицинской системе МЕДМИС.
Для удобного просмотра рекомендуется нажать на кнопку "Во весь экран" и при необходимости выбрать качество 720p.