Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 12 Next »

Лояльность - это комплекс мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им доп. услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей.

Модуль лояльности поддерживает работу с картами лояльности скидочного и накопительного вида, а так же возможность работы со скидками в виде акций или скидочных программ.

Рекомендуем ознакомиться с возможностями модуля, рассмотреть варианты применения, подходящие вашей медицинской организации.

Некоторые варианты:

  1. Использование акций и скидочных программ.
  2. Использовать дисконтные карты (скидочные карты). Создание категорий скидок для клиентов, сотрудников, карты с разными процентами.
  3. Использовать накопительные карты (семейные карты, карты здоровья). Возможна настройка по процентам накопления.
  4. Сертификаты (подарочные карты). Для этого создаются накопительные карты с начальной инициализацией суммы.

С целью упрощения работы с документацией инструкции по  модулю Лояльность распределены на 5 основных разделов:

п.п.НаименованиеСсылкаОписание
1

Скидки и акции на услуги

Перейти в разделВ разделе приведена инструкция по применению системы лояльности к клиентам в виде скидок и акций в процессе заведения счета.
2Скидочная картаПерейти в разделВ разделе приведена инструкция по созданию скидки, применяя скидочную карту, в момент заведения счета пациенту. Раздел предоставляет информацию о нескольких способах просмотра истории на скидочной карте. 
3Карта с накопительной скидкой (кешбэк)Перейти в разделВ разделе приведена инструкция по созданию кешбэка на карте в момент заведения счета пациенту и  по переводу накопленного кешбэка пациента на его баланс , а так же раздел предоставляет информацию о нескольких способах просмотра истории на накопительной карте. 
4Подарочная картаПерейти в разделВ разделе приведена инструкция по применению системы лояльности к клиентам в виде подарочной карты.
5Отчеты по разделуПерейти в разделВ разделе приведена  информация по статистике по операциям, в которых применена лояльность в виде кешбэка, скидочных карт и акций. 



  • No labels