Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

Лояльность - это комплекс мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им доп. услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей.

Модуль лояльности поддерживает работу с картами лояльности скидочного и накопительного вида, а так же возможность работы со скидками в виде акций или скидочных программ.

Рекомендуем ознакомиться с возможностями модуля, рассмотреть варианты применения, подходящие вашей медицинской организации.

Некоторые варианты:

  1. Использование акций и скидочных программ.
  2. Использовать дисконтные карты (скидочные карты). Создание категорий скидок для клиентов, сотрудников, карты с разными процентами.
  3. Использовать накопительные карты (семейные карты, карты здоровья). Возможна настройка по процентам накопления.
  4. Сертификаты (подарочные карты). Для этого создаются накопительные карты с начальной инициализацией суммы.

С целью упрощения работы с документацией инструкции по  модулю Лояльность распределены на 2 основных раздела:

п.п.НаименованиеСсылка

Описание

1Руководство пользователя по модулю ЛояльностьПерейти в разделВ разделе приведена инструкция по применению разных видов лояльностей к пациентам, а так же по возможности программы отобразить статистику в виде отчетов и графиков.
2Настройка лояльностиПерейти в разделВ разделе приведена инструкция по настройке необходимых параметров и схем лояльностей исходя из требуемой для клиники варианта применения лояльности. 
  • No labels