Лояльность - это комплекс мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им доп. услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей.
Модуль лояльности поддерживает работу с картами лояльности скидочного и накопительного вида, а так же возможность работы со скидками в виде акций или скидочных программ.
Рекомендуем ознакомиться с возможностями модуля, рассмотреть варианты применения, подходящие вашей медицинской организации.
Некоторые варианты:
- Использование акций и скидочных программ.
- Использовать дисконтные карты (скидочные карты). Создание категорий скидок для клиентов, сотрудников, карты с разными процентами.
- Использовать накопительные карты (семейные карты, карты здоровья). Возможна настройка по процентам накопления.
- Сертификаты (подарочные карты). Для этого создаются накопительные карты с начальной инициализацией суммы.
С целью упрощения работы с документацией инструкции по модулю Лояльность распределены на 2 основных раздела:
п.п. | Наименование | Ссылка | Описание |
---|---|---|---|
1 | Руководство пользователя по модулю Лояльность | Перейти в раздел | В разделе приведена инструкция по применению разных видов лояльностей к пациентам, а так же по возможности программы отобразить статистику в виде отчетов и графиков. |
2 | Настройка лояльности | Перейти в раздел | В разделе приведена инструкция по настройке необходимых параметров и схем лояльностей исходя из требуемой для клиники варианта применения лояльности. |