Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Под термином «кешбэк» подразумевается скидка в виде возврата части стоимости покупки на карту клиента. Эта скидка применяется не перед покупкой , а после совершения покупки. Выражается кэшбэк в процентах от суммы, которую потратил клиент.

Для применения лояльности к пациенту в виде кешбэка первоначально необходимо провести настройку схемы накопительной карты. Данный раздел находится по ссылке: Настройка карты с кешбэком.

Применить лояльность к пациенту  в виде накопительной карты (кешбэка) возможно в процессе заведения счета.  Для этого после добавления услуги в счет следует нажать на кнопку Лояльность,  из выпадающего списка выбрать Карта лояльности (Рис.1).

Рис. 1 Применение накопительной карты при создании счета

В появившемся окне "Поиск карты лояльности" следует ввести номер карты либо просканировать штрих-код, затем нажать на кнопку Найти (Enter) и кликнуть по ссылке Выбрать (рис.2).

Рис.2 Поиск карты лояльности

Если карта выдается первый раз и карту требуется привязать к пациенту, то в всплывающем окне "Подтвердите действие на странице" следует нажать на кнопку  Ok.  
Карта лояльности к счету применена, остаток на карте отобразится после оплаты. 
Для автоматического отображени карты при создании счета следует в Карте пациента в поле "Бонусная карта" ввести номер карты.

Связанные страницы