Запись пациентов в Резерв (лист ожидания) осуществляется при отсутствии свободных ячеек для записей на приём или отсутствии удобного времени в расписании приема врача клиники.
При отмене записи на прием другого пациента имеется возможность открыть резервный список и перенести запись из резерва в расписание. Функционал записи пациента в резерв позволяет (рис. 1) :
- Прикрепить его ко дню записи и специалисту
- Прикрепить его к специалисту с переносом записи на следующие дни — кнопка Пролонгировать
Рис. 1. Запись пациента в резерв
Для осуществления записи пациента в резерв необходимо заполнить следующие поля:
- номер телефона
- имя
- комментарий (данное поле опционально)
Далее необходимо кликнуть по кнопке Сохранить. Для просмотра списка резерва следует открыть список, нажав на соответствующую кнопку Открыть список.
При записи пациента в резерв к специалисту с переносом на последующие дни в дополнение к пунктам, указанным выше, добавляется необходимость установления галочки рядом с Пролонгировать, как это продемонстрировано на рис.1. При отсутствии графика работы специалиста на следующий день пациент не теряется. Пациент находится в резерве специалиста до тех пор, пока специалист не появится в расписании.
Для переноса записи из резерва следует:
- Открыть резервный список пациентов (кнопка Открыть список);
- Нажать на Перенести в запись из резервного списка;
- Выбрать необходимую дату, специалиста, время приема (для отмены операции нажать Отмена в форме записи или обновить страницу).
Видеоинструкция
Ниже представлен видеоматериал по руководству пользователя по созданию резервных записей и переносу их из резерва на прием в медицинской информационной системе МЕДМИС.
Для удобного просмотра рекомендуется нажать на кнопку "Во весь экран" и при необходимости выбрать качество 720p.