Лояльность - это комплекс мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им доп. услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей.
Модуль лояльности поддерживает работу с картами лояльности скидочного и накопительного вида, а так же возможность работы со скидками в виде акций или скидочных программ.
Рекомендуем ознакомиться с возможностями модуля, рассмотреть варианты применения, подходящие вашей медицинской организации.
Некоторые варианты:
- Использование акций и скидочных программ.
- Использовать дисконтные карты (скидочные карты). Создание категорий скидок для клиентов, сотрудников, карты с разными процентами.
- Использовать накопительные карты (семейные карты, карты здоровья). Возможна настройка по процентам накопления.
- Сертификаты (подарочные карты). Для этого создаются накопительные карты с начальной инициализацией суммы.
С целью упрощения работы с документацией инструкции по модулю Лояльность распределены на 2 5 основных разделаразделов:
п.п. | Наименование | Ссылка | Описание |
---|
1 |
Руководство пользователя по модулю Лояльность разных видов лояльностей к пациентам, а так же по возможности программы отобразить статистику в виде отчетов и графиковсистемы лояльности к клиентам в виде скидок и акций в процессе заведения счета. |
2 |
Настройка лояльности настройке необходимых параметров и схем лояльностей исходя из требуемой для клиники варианта применения лояльности.созданию скидки, применяя скидочную карту, в момент заведения счета пациенту. Так же раздел предоставляет информацию о нескольких способах просмотра истории на скидочной карте. |
3 | Карта с кешбэком | Перейти в раздел | В разделе приведена инструкция по созданию кешбэка на карте в момент заведения счета пациенту и по переводу накопленного кешбэка пациента на его баланс , а так же раздел предоставляет информацию о нескольких способах просмотра истории на накопительной карте. |
4 | Подарочная карта | Перейти в раздел | В разделе приведена инструкция по применению системы лояльности к клиентам в виде подарочной карты. |
5 | Отчеты по разделу | Перейти в раздел | В разделе приведена информация по статистике по операциям, в которых применена лояльность в виде кешбэка, скидочных карт и акций. |